Кампания привлечения покупателей в зимний период

Кампания привлечения покупателей в зимний период

В канадском городе Калгари хозяева универмага «Farmers' Market» решили торговать свежими фруктами и овощами в зимний период (обычно на зиму данные товары пропадают с прилавков). Об этом необходимо было сообщить покупателям, на помощь пришло агентство «WAX Partnership».

Кампания привлечения покупателей в зимний период

Кампания привлечения покупателей в зимний период

Идея креативной группы состоит в том, что бы одеть фрукты, на зимний период, в вязанную, теплую одежду.

Кампания привлечения покупателей в зимний период

Кампания привлечения покупателей в зимний период

Если графическая реализация одетых фруктов очень даже ничего, то слоган не отличается особой оригинальностью и звучит как – «Открыто всю зиму». Возможно он не полностью раскрывает смысл предложения магазина, ведь зимой открыты и другие магазины, в этом отличия нет. Разница же кроется в наличии свежих фруктов на полках именно этого универмага. Поэтому слоган считаю не совсем удачным, логичнее была бы строка: «Свежие фрукты всю зиму» или «Свежие фрукты каждый день»

Кампания привлечения покупателей в зимний период

Кампания привлечения покупателей в зимний период

Почему в наших магазинах нет подобной рекламы? Да и предложение действительно свежих фруктов и овощей остается далеко позади канадского. А ведь идея такой рекламы необычного для зимы товара – свежих фруктов и овощей вполне интересна,  заслуживает право на жизнь и дальнейшее развитие.

Случайные записи