Suzuki - «По любой дороге, как по рельсам»

Suzuki - «По любой дороге, как по рельсам»

Мы все привыкли к рекламе на общественном транспорте, теперь даже как то странно смотреть на автобус без рекламных боков. Однако компания Suzuki решила пойти дальше, и прибегнув к помощи рекламного агентства TransVision, 15 декабря 2009 года запустила брендированный электропоезд.

Suzuki - «По любой дороге, как по рельсам»

Suzuki - «По любой дороге, как по рельсам»

Интересно оформленный электропоезд осуществляет теперь перевозку пассажиров в Москве по регулярному маршруту «Павелецкий вокзал - аэропорт «Домодедово».

Suzuki - «По любой дороге, как по рельсам»

Suzuki - «По любой дороге, как по рельсам»

Что же касается читаемости рекламы то тут не все однозначно. С платформы разглядеть машинки достаточно сложно, наверняка удастся лишь прочитать слоган — «По любой дороге, как по рельсам», попавший на самую большую выштамповку. Увидеть всю рекламную задумку получиться лишь когда аэроэкспрес отъедет от платформы, однако сделать это смогут лишь люди со стороны, пассажирам так и не посчастливится оценить всю картину целиком.

А теперь, ответьте себе на такой вопрос. А как часто вы видите необычные и яркие поезда? Лично я очень редко. Запуск этой кампании по большей сути — имиджевая фишка. Цель тут внести яркий элемент в обыденную жизнь. И надо сказать у авторов это получилось достаточно неплохо. Особенно отрадно, что этот смелый ход осуществил именно японский бренд (учитывая приверженность японских компаний имиджевым стандартам).

Suzuki - «По любой дороге, как по рельсам»

Suzuki - «По любой дороге, как по рельсам»

А еще в дополнение к брендированному аэроэкспрессу и в продолжение слогана «По любой дороге, как по рельсам» компания Suzuki могла бы сделать внедорожное такси, которое по бездорожью довозило бы до аэропорта всех желающих...

Материалы по теме: