Боже, храни свинью!

Боже, храни свинью!

Истерия со свиным гриппом уже давно набила оскомину. У всех на устах фармацевты, получающие сверх прибыли от возросшего спроса на лекарства. Однако не только люди в белых халатах могут извлекать прибыль из пандемии. Лондонское агентство «Kennedy+Castro» имея в качестве символа черную свинью, успешно использовало ажиотаж вокруг свиного гриппа в качестве подспорья для саморекламы.

Боже, храни свинью!

Боже, храни свинью!

Креативщики агентства «Kennedy+Castro» решили подойти с юмором к разработке рекламной кампании. Рецепт оказался прост, в британском гимне есть строка «Боже, храни Королеву», которую творческая группа заменила на «Боже, храни свинью». На этом можно было бы, и остановиться, но авторы пошли дальше и использовали карту лондонского метро, чтобы привести клиентов в офис компании.

Интересный способ самопродвижения, даже в чем то выдающийся своей простотой и в то же время элегантностью решения. Однако, прежде чем использовать подобную фишку в нашей стране, стоит крепко задся о правовой базе…

Случайные записи